Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

четверг, октября 23, 2008

Selespeed и реле

Как-то на днях утречком завожу машинку, и вдруг понимаю, что не слышу звука насоса селеспида. Стартер не крутит, машина стоит на 1-й передаче, селеспид моргает красным индикатором. Приехали. Забавно еще, что машинка стоит на огороженной стоянке, откуда ее только краном можно вытащить. В капоте все вроде ок, жидкости полный бачок, предохранители целы. Понял что дело глухо, поехал на техничке. Кстати, ехал я в тот день в тоже место, что и когда генератор накрылся. Чем то ей там не понравилось? :)

Через пару дней понял, что у меня 2 перспективы – найти эвакуатор или попытаться снять насос и посмотреть что с ним такое. Склоняясь ко второму варианту, я стал просматривать форум на alfaowner.com, и тут к величайшей радости я прочитал, что дело может быть либо в реле (Pump relay), либо в насосе (selespeed pump), который совсем не сложно снять, и в котором нужно поменять щетки. Еле дождавшись утра попробовать проверить реле – и о чудо – заработало! То ли там в реле контакт плохой, то ли еще что, пока что нашел точно такое же реле, в магазине оно проходило как «реле стартера ГАЗ».

Так что перед тем как вызывать эвакуатор – проверьте реле. Да, нужное нам реле находятся прямо перед аккумулятором, если смотреть на него от клюва, по-моему, там написано, что это реле на Diesel Heater. Много полезной информации тут.

Ярлыки:

1 Comments:

Blogger alex said...

Этот комментарий был удален администратором блога.

27/10/08 11:11  

Отправить комментарий

<< Home