Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

среда, сентября 14, 2005

Нелегка жизнь италовода

Звонок в сервис:
-Здрассьте.
-Здрассьте!
-Мне надо поменять передний
стабилизатор. Скока стоит?
-Машина какая?
-.....
-вам придецца еще
стойки стабилизатора менять...
-??????
-Потому что мы их можем сломать
при попытке демонтажа со старого стабилизатора.
-Это реально?
-Есть
риск. Но было бы хуже, еслиб мы сломали, но вас об этом не предупредили
заранее....
-Сколько работа стоит?
-...... рублей
-Е@#@@@@@ть....!
Простите, вырвалось.... К Вам это не имеет отношения(С)...
-Ничего, я все
равно не услышал...
-Сколько, Вы сказали?
-Аааа! Вы тоже не
услышали???;))))
-Да, видать некоторые цифры на слух сильно действуют...:)
-..........
-Туда еще замену стоек надо прибавить?
-Два раза...
-ок, нам не привыкать..., переключите на запчасти...
-Але, запчасти?
-Да
-Мне нужен передний стабилизатор на ..... машину.... и наверно еще
его стойки...
-Наверное?
-Верняк...:)
-Ваш стабилизатор снят с
производства!
-Сегодня мне просто прет...!
-Но Фиат Вам предлагает новый
стабилизатор, улучшенный...
-Чем он лучше?
-Он ставится на машини с
мотором 3,2
-чудесно! Скока стоит?
-....Фиат рекомендует вместе с ним
поменять пружины...
-???????????????????????????????????
-Не знаю, щас
посмотрю.... Две ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ....
-(плача) НАХ МНЕ ДВЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ? МОИ
ЕЩЕ НЕ ИСПОРТИЛИСЬ, СКНХ!
-Не знаю, у фиата написано так, рекомендация,
менять передний стаб и задние пружины... может для корректной работы подвески?
-ВЫ МЕНЯ СПРАШИВАЕТЕ?????
-Я не знаю, зачем они это пишут...
-Йа уж
и подавно... Все равно спасибо! Давно так не веселился... Может спросить
итальянцев зачем они это написали?
-Можно... Но они все равно вразумительно
ничего не ответят...
-Ах да, действительно... Простите, глупость сморозил!
Спасибо, будем копить деньги....

Пипец
Занавес.....
_____________
Йа


да, такое у нас бывает...
оригинал тут