Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

суббота, октября 08, 2005

Я опять стал MVP, ура!

Сегодня получил письмо, что я опять номинирован как Microsoft MVP. Один мой друг как-то говорил – не понимаю, зачем это надо тебе, тратишь свое время, за спасибо помогаешь Билу, все такое. На самом деле помогая другим сам много нового узнаешь, так что несмотря на награду – это обоюдно полезное дело. А благодаря награде у нас есть возможность съездить в Редмонд, пообщаться с разработчиками, другими MVP. Очень забавно – ты вроде знаешь человека давно, несколько лет, по группам новостей, и тут видишь его вживую!

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Были когда-то и мы рысаками... года 3 назад, но перешел с Access на .NET и пришлось завязать. И в Редмонд не поехал. Но Вас помню :)
Интересно, какого возраста MVP?

29/10/05 04:29  
Blogger Alex Dybenko said...

а я не вспомню... как фамилия? :-))
возраст MVP по Access можно посмотреть тут:
http://alexdyb.blogspot.com/2005/10/access-mvp-team-at-summit-2005-full.html
наши, русские MVP - в основное молодые, до 30 лет, в основном все по net/c#/asp.net

29/10/05 21:03  

Отправить комментарий

<< Home