Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

среда, ноября 30, 2005

Почему я тоже не люблю софт от Apple

Народ у нас любит хаять софт от Microsoft, не знаю почему, мне очень нравится. Наверное, просто народу надо кого-то хаять. А вот тут как раз хороший повод покритиковать Apple – Mike Williams получил печальный опыт при установке iTunes. Кстати, меня тоже недавно расстроил софт от Apple – после установки QuickTime (для просмотра какого-то MOV файла, уж лучше бы я не смотрел его) - теперь в трее висит QuickTask, или что-то типа того (сейчас он убит), который не понятно как убрать из автозапуска. А если его руками вычищаешь из ветки Run реестра – через какое-то время опять там появляется. Ууу…

2 Comments:

Blogger Michael de`OZ said...

Никогдад не пробовал софт от Apple. Могу разве что высказаться на другую тему: За что я не люблю Linux

7/2/06 11:41  
Blogger Alex Dybenko said...

да, это я читал уже :-))

7/2/06 11:49  

Отправить комментарий

<< Home