Alex & Alfa

Web AlfaBlog.net

суббота, января 14, 2006

Поездка в Кострому

Пока весь народ дорабатывает последние дни перед новогодними каникулами – решили съездить на несколько дней в Кострому.

Дорога – про M8 ничего нового не скажу. Ехать часа 4, если не торопясь. На обратном пути пришлось немного понервничать - при въезде на очередную горку где-то примерно на границе владимирской и ярославской областей какой-то .. козел вылетел мне навстречу, при этом увидев меня совершенно не смутился, и продолжил жарить мне прямо в лобовую, пришлось уворачиваться по обочине. Кроме этого инцидента до МКАДа все прошло хорошо, а вот потом началось. Если из Костромы до МКАД мы ехали 3,5 часа, то от МКАД до м. Профсоюзная – еще 3 часа. Очень хотелось на все плюнуть и повернуть обратно в Кострому

По дороге в Кострому заехали в Переславль, поели в кафе «Ботик». Кстати обслуживание и качество еды вполне порадовало, в отличие от приведенных отзывов, так что мы решили и на обратном пути туда заехать. Кроме того, посетили музей утюгов, чайников и льна. Все три музея частные, видно, что люди любят свое дело и с удовольствием рассказывают про экспонаты.

В качестве места дислокации на 4 ночи была выбрана гостиница «Русь». Ничего необычного, стандартный вариант советского типа для золотого кольца. На троих номер стоил 1350 руб. в сутки, включая завтрак и стоянку машины.

Сам город очень понравился, в отличие от Москвы – очень чисто. На центральной площади царит атмосфера праздника – елка, снеговики, ледяные горки, музыка, прогуливаются нарядные костромичи. Вообще последнии произвели очень приятное впечатление, вот например. Идем вдоль реки, пытаясь найти беседку Островского. Подлетает ярко-красная тойота с тетенькой, тетенька что-то спрашивает, отвечаем, потом я спрашиваю – где она - беседка. Тут тетенька предлагает нас подвезти туда, просто потому что оно рядом. Вот, чудеса! В Москве бы даже дверь машины не открыла. Тетенька кстати оказалась весьма эффектной, перчатки и помада в цвет машины, искренне завидовала нам, что в Москве есть, где себя показать.

Кстати возле беседки увидели поразивший нас феномен – розовые провода линии электропередач. Может кто-нибудь знает, что это за чудо – закончились черные или жена мэра Костромы предпочитает розовый? Выглядело живенько.

Все достопримечательности описывать не буду, просто упомяну, что особо запомнилось - набережная Волги со странным памятником Ленину, улица Молочная гора, деревянные домики в музее деревянного зодчества, Ресторан «Белое Солнце пустыни» (очень вкусно!) и кафе «Рога и Копыта». Кстати, во время нашего пребывания, вся корпоративная Кострома встречала новый год, если в первый день нам повезло, и нас пустили поесть в «Белое Солнце пустыни» вместе с местным «Совком банком». То на следующий день после 3-4 попыток прорваться в какой-либо ресторан, мы решили больше не пытаться, купили фондю в супермаркете SPAR (честно говоря даже не ожидали его там найти!) и отлично поужинали в гостинице. Кстати походный набор для фондю – очень полезная вещь для путешествий, особенно зимних.

В один из дней съездили в Плес, это просто сказка, хотя говорят, что летом еще красивее. Надо обязательно будет приехать и посмотреть.

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

"Жена мэра Костромы" - в Костроме мэр женщина :)

23/1/06 14:46
Blogger Alex Dybenko said...

Да, забавно получилось :-)