Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

суббота, июня 24, 2006

Про шум шин

Всем известно, насколько у нас нехорошие дороги (про дураков - сегодня не будем), даже если вроде и ровная в принципе, так покрытие пупыристое, или колея присутствует. Кстати про покрытие - был я как-то у приятеля на дне рождения, а там был другой приятель приятеля, и зашел у нас разговор про дороги, ну чего же спрашиваю я, не сделают один раз хорошую дорогу? Так вот тот приятель совершенно авторитетно поведал нам, что наши доблестные дорожники совершенно не заинтересованы строить хорошие дороги, им куда выгоднее построить дорогу на сезон, а потом ее успешно ремонтировать, получая за это хорошие деньги. Тоже самое подтвердил и наш с вами министр природных ресурсов в журнале «За Рулем». Ну да ладно, оставим это на их совести пока. Итак, в последнее время стал меня донимать шум, при езде на больших скоростях, даже сынок мой пожаловался, что вообще ничего ему не слышно из-за шума. Шум, конечно, менялся при смене покрытия, что привело меня к выводу, что шум этот от связки шина-дорога. Раньше такого не было, но шины-то у меня не новые, в общем, подумал я, что шины истерлись совсем, и поэтому шумят, как - бы вроде говорят, что пока бы и поменять. Поменять-то не вопрос, но тут ТО подоспело, приезжаю я в «Клуб-Италия», и тут оказалось, что шумят-то у меня кроме шин еще и ступичные подшипники. Подшипники были успешно заменены, и при поездке домой я сразу заметил насколько тише стала ехать машинка, сколько еще других всяких звуков она производит. :-)

Так что мораль такова – шумят не только шины, но и ступицы, которые надо периодически проверять. Не могу с уверенностью сказать, как на самом деле отличить шум шин от гула ступиц, наверное, надо попытаться запомнить, как шумят шины на исправном авто, и если добавился новый гул – то сразу его диагностировать. Так что слушайте свою машинку.

PS: а шины я конечно поменяю, посматриваю на новый Мишлен