Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

среда, сентября 21, 2005

Вирт и язык Оберон

Услышал давеча, (в каком-то блоге, не могу вспомнить) что у нас выступает Никлаус Вирт. Фамилия показалась знакомой, и я вспомнил, что читал его книгу по паскалю в свое время. Даже хотел было найти ее, для автографа, но видимо она пропала где-то в недрах АРЛ консалтинга. Ну вот и сходил. Организация мероприятия была не очень, огромная очередь на регистрацию, попугали еще VIP персонами, потом оказалось что персон раз-два и обчелся, и в зале еще куча места. Надо поучиться организации, например у Microsoft. Перевод был не очень точный, явно не программер переводил, но зато переводчик посмешил. Ну, а по сути - идеи языка оберон я не понял, все так как надо и как везде сейчас. Но сам докладчик был интересен своими высказываниями и умозаключениями, особенно в серии вопросов и ответов. И очень мне профессор Вирт напоминал кого-то, как будто я с ним уже много общался.... Может просто типичный образ профессора?