Alex & Alfa

Про замечательные машины Альфа Ромео и путешествия

Обо мне Поиск по блогу
Фото
Кто:Алексей Дыбенко
Где:Москва, Россия

Google
 
Web AlfaBlog.net

суббота, марта 17, 2007

Летайте самолетами Аэрофлота

Сегодня в Нью-Йорке снегопад, и все рейсы туда отменили. Поэтому я из Сиэтла не улетел, и сижу теперь гостинице с видом на взлетно-посадочную полосу. Светит солнышко, вдали белеют шапки гор, и так обидно, что все куда-то летят, а мне еще 2 дня по Америке болтаться.

Предупреждали меня, что Дельтой стремно летать, но я решил рискнуть. И с рейсом сюда было все хорошо. А отсюда – отменили, на другой не посадили, сказали приходить в понедельник! Потом нашли рейс, но все равно – только через два дня, едой не покормили, и гостиницу не предложили. Так что если решите лететь Дельтой – подумайте, стоит ли экономить.

А про то, как было в Сиэтле – читайте в AccessBlog.net